Назван самый популярный в России внедорожник

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по итогам 9 месяцев текущего года в России было продано 427,5 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Наибольшая доля в этом объеме принадлежит Renault — 12,4% или 53,1 тысячи единиц.

То есть, каждый восьмой реализованный автомобиль в сегменте SUV относится к этой марке. Причем основную прибыль французскому бренду приносят вседорожники Duster и Kaptur (по 30 636 и 22 064 машин соответственно).

Вторую позицию в рейтинге занимают кроссоверы Hyundai, которые разошлись тиражом в 51 тысячу экземпляров (11,9%). А на третьем месте оказался японский Nissan, на чьем счету 41 тысяча реализованных машин (9,7%).

Среди пяти лидеров продаж можно встретить автомобили Toyota (39,5 тысяч штук, 9,2%) и Kia (26,6 тысяч штук)

В топ-10 также попали Chevrolet (22,6 тысячи штук, 5,3%), Volkswagen (22,5 тысячи, 5,3%), Lada (20 тысяч, 4,7%), Lexus (15 тысяч, 3,7%) и Ford (14 тысяч, 3,3%).

Заметим, что российский авторынок демонстрирует положительную динамику — продажи растут на протяжении восьми месяцев подряд. В частности, в октябре рост продаж составил 16,7% (по отношению к октябрю 2016 года).

 
Загрузка...
   

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *